Welcome to Homeworld
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Игрушки » Гиганты мировой индустрии » Silent Hill (Welcome to Silent Hill!!!)
Silent Hill
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:40:04 | Сообщение # 31
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XIII. Смерть. Дыры.

Падать и спускаться вновь и вновь, чтобы достичь глубин души

В Silent Hill 2, когда Джеймс приходит в Историческое Общество, начинают появляться «дыры» (к ним относятся и вертикальные коридоры и длинные, ведущие вниз лестницы). Джеймс падает в них, как будто что-то ведет его туда. Теоретически, эти дыры могут означать ту пропасть, что разверзлась в его сердце. С помощью этих дыр, Джеймс достигает своего подсознания и в конце концов признает свое преступление. Учитывая написанные в баре слова, можно сделать вывод, что в Тихом Холме то там, то здесь появляются дыры и тянут в себя тех, в чьих сердцах скрыта тьма.

Возможно, дыры – это путь к глубинам души, который видят только те, на ком лежит грех преступления.

Удлиненные отверстия странной формы, символизирующие рождение Бога

Хотя, как и в предыдущей части, дыры появляются и в Silent Hill 3, Хизер не просто падает в них, но и поднимается по лестницам. Видимо, значение этих отверстий сильно отличается от значения дыр в Silent Hill 2. А подсказка скрыта в форме этих отверстий.

Определенно, дыра, разорванная Валтиелем, обозначает рождение Бога.

Даже на картине в церкви изображено удлиненное отверстие. Может быть, оно связано с какими-нибудь ритуалами?

Хотя в третьей части есть много отверстий, эти узкие и имеют удлиненную форму. Другими словами, они отражают мотив «рождения». «Дыры», появляющиеся в различных сценах в Silent Hill 3, связаны с темой «жизни» и «смерти». Картинка на карте «Глаз в Ночи» также связана с «дырами».

Trick Or Treat: В морге из Silent Hill 2 Джеймс только один раз думает: «…оно сейчас двинулось или это все мое воображение?»


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:43:00 | Сообщение # 32
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XIV. Умеренность. Ключи и Двери.

То, что открывает двери, и почему оно спрятано там, где спрятано

Двери на пути игрока и открывающие их ключи. Если говорить конкретно о ключах, то становится довольно интересно следить за теми местами, где они спрятаны; кое-кто может даже решить, что в том, как они спрятаны, скрыто какое-то значение. И вообще, может ли быть так, что ключ – это не просто предмет, открывающий дверь, и что основное значение следует придавать тому месту, где он найден? Давайте попробуем проследить за намерениями создателей.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Говоря о местах, где спрятаны ключи, должен заметить, что довольно часто они были выбраны не из-за сценария, а в целях производства. «Зажаренный ключ», например – из-за того, что собака, проглотившая ключ и затем зажаренная, выглядит странновато. Ключ из банки, которую выдает торговый автомат, отражает боязнь машин, действующих не по заложенной в них программе. Ключ, прилепленный на стену больницы, заставляет представить бессвязные мысли некоего душевнобольного. Но вообще, я бы сказал, что можно найти гораздо больше ситуаций, где значение придается дверям, вам так не кажется?

Какое значение придается непосредственно дверям

В трилогии Silent Hill, как и в ключевых предметах, и в ключах, связанных с различными заметками, в присутствии дверей на пути игрока скрыт не всегда понятный подтекст. Давайте, оглянувшись назад и вспомнив те двери, что уже появились в трилогии, еще раз подтвердим важное значение каждой из них.

Silent Hill: Ключи к затмению

Слово «затмение» из астрономии. Например, солнечное затмение случается, когда луна закрывает собой солнце. Затмение случилось еще и тогда, когда встретились Алесса и Шерил.

После открытия двери город окутывает тьма и Гарри буквально отрезан от света.

Silent Hill 2: Двери в полу

Странные вертикальные коридоры и двери, открывающиеся в полу, – свидетельство того, что мир, который видит Джеймс, не настоящий. Конечно же, даже игрок при виде этих дверей чувствует беспокойство и напряженность.

Джеймс, которому вертикальные коридоры больше не кажутся странными, определенно не в своем уме.

Silent Hill 3: Лунная дверь

Надпись на двери, гласящая «Собрав вместе все 300 дней и ночей… ты будешь кричать от боли…», – метафора, говорящая о событиях от зачатия до рождения ребенка. Здесь имеется в виду тяжелая судьба, что ждет беременную Богом Хизер.

Так как это «лунная дверь», «лунный камень» был выбран как ключ к ней.

Trick or Treat: В Silent Hill 2 стену в колодце нельзя сломать никаким оружием дальнего боя, кроме гипер-спрея.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:48:19 | Сообщение # 33
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XV. Дьявол. Существа.

Гротесковые существа из параллельного мира – какова их сущность на самом деле?

Причины, по которым появляются существа, во всех частях немного разные. Например, в Silent Hill их вызвала ненависть Алессы, а вот в Silent Hill 2 – заблуждения Джеймса, испытывающего чувство вины. Если принять во внимание, что в Silent Hill 3 некоторые существа действовали по приказу Клаудии, то становится понятно, что и их появление было вызвано разными причинами. Монстры ли они, какими нам кажутся? Давайте попробуем выяснить их настоящую сущность.

Может ли быть так, что существа в третьей части – не более, чем иллюзия Хизер?

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Можно найти несколько объяснений настоящей природе существ. И даже сейчас даже у меня есть много вопросов по этому поводу. Но я не думаю, что слова Винсента «Монстры?... Ты видишь их как монстров?» следует воспринимать как что-то, что может дать ответы на эти вопросы.

Винсент подчеркивает, что убивать монстров – приятно для Хизер.

Создание существ

Комментарий создателя – Масахиро Ито

На старинных рисунках демонов изображали как существ с рогами и клыками. Делали так потому, что целью было дать почувствовать страх, вселяемый дикими животными. А вот чтобы заставить кого-то бояться демонов в настоящее время, нужен был другой подход. У человека изначально есть страх перед другими людьми и, в частности, страх перед непонятным. Именно поэтому за основу мы часто брали тело человека, и появилось много монстров, которые как будто превратились в живых существ с непонятными частями тела.

Trick or Treat: Если Джеймс попытается опробовать бензопилу на каком-нибудь персонаже игры…

Слухи четырехлетней давности были правдой/ Полная история монстра-фантома

В первой части, вообще, был похожий на ребенка монстр, дизайн которого был отменен. Когда только вышел Silent Hill, слухи об этом стали темой для обсуждения среди многих фанатов. Соответственно, если вы захотите посмотреть предварительные кадры из Silent Hill, которые были представлены на E3 в 1994 году, то там найдете существо, не появлявшееся в игре.
На самом деле Комитет Этики три раза, ни больше, ни меньше, выносил «чавкающему» из Silent Hill приговор «отменить», и это, коенчно, приобрело довольно широкую огласку.
Перед вами полная история всех изменений в дизайне существа – от призрака до чавкающего.

Странная невысокая похожая на ребенка фигура во дворе школы.
Слухи о существовании похожего на ребенка существа оказались все-таки правдой.

Кодовое имя – Ребенок №1
Это одна из представленных на Е3 картинок. Она также появилась в журнале как иллюстрация к статье о процессе создания игры.

КАРТИНА: Гарри идет к маленькому существу
Похожая на ребенка фигура в классной комнате чрезвычайно шокирующая.

Кодовое имя – Ребенок №1’ (крадущийся)
Тот факт, что его изменили в неагрессивную тень, был одобрен комитетом этики

Кодовое имя – Ребенок №2
№2 был создан как человекообразное нопперабу без одежды ый безликий призрак
(в японском фольклоре нопперабу – безликий призрак)

Кодовое имя – Ребенок №2’
Если сравнивать с №2, это существо побольше. Также у него немного другая голова.

Кодовое имя – Ребенок №2’’ (крадущийся)
Что касается «крадущегося из «нигде», то это тень «ребенка №2».

Кодовое имя – Ребенок №3
Перерисованное существо. Появилось в Североамериканском издании игры.

Кодовое имя – Ребенок №4 (чавкающий)
Безликое существо с большими когтями
Поскольку существо больше не имело человеческих пропорций и у него появились когти, разрешение на выпуск игры в Японии было наконец-то получено.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Интересно, три раза отменить дизайн одного монстра – это рекорд для Комитета Этики CESA или нет? Видимо, тот факт, что протагонист дерется и убивает нечто похожее на ребенка, – довольно большая проблема. Первоначальные кадры из Silent Hill вы сможете найти на DVD «Lost Memories: Art and Music of Silent Hill».

Trick or Treat: У Дэнни из «Особняка с призраками» (Silent Hill 3) одежда такая же, как у дизайнера этой одежды.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:51:19 | Сообщение # 34
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XVI. Башня. Культ.

Религиозные традиции, родившиеся в этом регионе, переиначены историей

Город Тихий Холм – то место, где Далия и Клаудия произвели попытку возродить Бога и где Джеймс попробовал воскресить свою жену. Горожане следовали религиозной традиции Тихого Холма долгое время. Игрок же в процессе прохождения трилогии видел только ритуалы и фанатичных священников, а не саму суть религии города. Какова же тогда природа веры, родившихся у предыдущих обитателей этой местности?
Давайте проследим, учитывая историю местности, считавшейся святой землей, и доктрину, ставшую основанием для религии, за тем, как появлялись различные документы и о чем велись диалоги в трилогии.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

В религии Тихого Холма вы найдете отголоски различных религий, к примеру, раннего христианства, японского фольклора и ацтекских ритуалов. Вера коренных американцев связана с дикими животными и духами, обитающих в различных местах и забирающих у них силу, чтобы стать сильнее. В именах Богов вы услышите мотивы майя и ацтеков. Мы полностью взяли их из этих религий, вплоть до странного произношения.

История

До того как поселенцы прибыли в Тихий Холм, место, на котором был потом построен город, считалось священным. Культ, существующий в городе в настоящее время, подражает церемониям, которые тогда здесь проводились. Однако очень важно то, что первоначальная религия и сегодняшний культ – две разные вещи. Может быть, будет легче понять, если привести в пример синтоистские святыни и джизо в Японии. (//без вопросов, конечно, понять будет легче:-). Excel//)

Алтарь под магазином антиквариата из первой части. Нет правда ли, бросается в глаза сходство с домашними синтоистскими святынями в Японии?

Видимо, при прежних обитателях на этой священной земле проводились довольно странные ритуалы.

Догма

То, во что верит культ, отличается от того мифа, что переходил из уст в уста многие поколения. Если говорить коротко: «Однажды Бог решил создать Рай, но ее силы иссякли; однако в один прекрасный день Бог будет возрожден вновь. Откроются врата в Рай, и все будут спасены». Для этой религии характерна довольно нестандартная идея о том, что на заре человечества не было ничего, кроме страданий и ненависти. Наверно, эта идея и стала основой для такой уникальной религиозной системы.

Глас верующего в собственное спасение. Думается, что таких фанатиков было много.

Шесть картин в церкви излагают миф, ставший основой для доктрины культа.

//если кто вдруг забыл, еще раз приведу этот миф:

In the beginning people had nothing. Their bodies ached and their hearts held nothing but hatred. They fought endlessly but death never came. They despaired stuck in the eternal quagmire. A man offered a serpent to the Sun and prayed for salvation. A woman offered a reed to the Sun and asked for joy. Feeling pity for the sadness that has overrun the earth God was born from those two people. God made time and divided it into day and night. God outlined the road to salvation and gave people joy. And God took endless time away from the people. God created beings to lead people in obedience to Her. The Red God – Xuchilbara. The Yellow God – Lobsel Vith. Many gods and angels. Finally God set out to create Paradise where people would be happy just by being there. But there God’s strength ran out and She collapsed. All the world’s people grieved this unfortunate event. Yet God breathed Her last, She returned to the dust, promising to come again. So God hasn’t been lost. We must offer our prayers and not forget our faith. We wait in hope for the day when the path to Paradise will be opened.

В начале у людей не было ничего. Тела их болели, и не было в их сердцах ничего, кроме ненависти. Они все время боролись, но смерть так и не приходила. Погрязших в этой трясине, их настигло отчаяние. Мужчина принес в жертву Солнцу змею и молил о спасении. Женщина пожертвовала тростник Солнцу и просила о радости. Испытывая жалость к той печали, что покрыла всю землю, от этих двух людей была рождена Богиня. Богиня создала время и разделила его на день и ночь. Богиня указала путь к спасению и дала людям радость. И Богиня забрала у людей бесконечность. Богиня создала существа, чтобы привести покорных людей к Себе. Красного Бога – Ксучильбару. Желтого Бога – Лобсел Вис. Множество богов и ангелов. Наконец Богиня приступила к созданию Рая, где все люди были бы счастливы, просто находясь там. Но тут силы оставили Богиню, и Она покинула этот мир. Люди по всему миру сожалели об этом несчастливом событии. Но перед тем как вздохнуть в последний раз и вернуться к праху, Богиня обещала вернуться вновь. Так что Богиня не ушла навечно – мы должны молится Ей и помнить о нашей вере. Мы с надеждой ждем того дня, когда будет открыт путь в Рай.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:51:24 | Сообщение # 35
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
Система

Несколько родившихся в этой местности поверий стали оформляться как религия несколько десятилетий назад. Особенно быстрое развитие (результат усилий Винсента) было замечено в последние годы. Есть подозрение, что Алесса, которая родилась порядка тридцати лет назад, была возведена в ранг святых и была усовершенствована система религиозной организации.

Видимо, преобразование местной веры в религию было работой Винсента.

Возможно, эти трое святых появились не так давно, через некоторое время после гражданской войны.

Структура религии, в которой множество богов подчиняются высшему божеству, в корне отличается от христианства.

Церковь в параллельном мире проливает свет на историю и истинное лицо религиозной организации

Хотя в первой части игры мы видели христианскую церковь, в третьей части мы видим церковь, которая была построена специально для культа. Наверное, за те семнадцать лет, что прошли с момента действия первой части, влияние культа сильно выросло. Более того, установлено, что подземелье, где построена церковь, первоначально было тем местом, где прежние обитатели проводили свои ритуалы. Если вы исследуете стены церкви, то сделаете еще несколько открытий.

То, что напоминает роспись на стенах альтернативной церкви, свидетельствует о том, что это место – руины.

В отличие от обычной церкви, здесь скамейки стоят так, что прихожане сидят лицом друг к другу.

Видимо, подземный собор – бывшие до недавнего времени закрытыми руины.

Комментарий создателя – Масахиро Ито

В нашем мире в церквях прихожане обычно сидят лицом к священнику, однако в альтернативной церкви прихожане окружают священника. Это сделано не для того, чтобы все молились перед лицом Господа; это для того, чтобы каждый из прихожан мог беспрепятственно смотреть на действо в центральной части. Эта мысль была навеяна нам интерьером Британского Парламента.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:57:15 | Сообщение # 36
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XVII. Звезда. Мотив.

Мотивы в решениях загадок, которые содержат скрытые значение и цель

В трилогии Silent Hill часто упоминались различные литературные произведения в качестве мотивов в решениях загадок. Однако эти упоминания не ограничены обыкновенными цитатами. Тема и взгляд на мир в этих произведениях также имеют важное значение для игры. Давайте вспомним некоторые мотивы и еще раз убедимся, что они действительно важны.

В трилогии можно было часто встретить мотивы из детских книг.

Даже в названии ключа скрыто важное значение, тесно связанное с основной темой игры.

«Алиса в Стране Чудес» и «Волшебник Страны Оз» – важные, часто упоминаемые книги.

Книги для детей

В трилогии наиболее часто использовались мотивы детских книг, начиная со сказок. Именно основываясь на них, можно связать параллельный мир с глубинами сознания маленькой девочки по имени Алесса. Тот факт, что любимые ею произведения появляются в параллельном мире, ясно указывает на то, что параллельный мир – воплощение сознания Алессы.

В комнате маленькой девочки, под конец третьей части, на книжной полке можно найти книги, мотивы которых появлялись в игре. Это «Оз», «Алиса», а также «Матушка Гусыня» и «Золушка».

Волшебник Страны Оз

В самом начале первой части, чтобы пройти к школе, нужно найти три ключа – Страшилы, Железного Дровосека и Льва. Это имена спутников маленькой девочки, главной героини «Страны Оз».

Алиса в Стране Чудес

В первой части были пластины Черепахи Квази, Безумного Шляпника, Чеширского Кота и Королевы Червей, которые открывали дверь в больнице. Это имена героев «Алисы в Стране Чудес».

Сказки братьев Гримм

В Silent Hill 3, в парке развлечений в одной из загадок присутствуют Золушка и Белоснежка. Этих девушек мы также видели во второй части в загадке с музыкальными шкатулками.

Волшебница и чудовище

Сказка, которую мы читаем в офисном здании из третьей части – единственная, придуманная самими создателями. Думается, что можно уже не говорить о том, что волшебница, однажды умершая и затем вновь вернувшаяся к жизни, символизирует Хизер (Алессу).

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Параллельный мир в первой части – воплощение глубин подсознания Алессы. Некоторые предметы, с помощью которых решаются загадки, имеют отношение к «Алисе в Стране Чудес» или «Стране Оз»; это потому, что это любимые книги Алессы. Другими словами, они указываю на то, что собственно параллельный мир создан Алессой. Точно так же, одно из существ срисовано с иллюстрации к «Затерянному Миру», любимой книге Алессы //речь о птичке. Excel//. И еще: «Алиса» и «Страна Оз» – истории о двух девочках, потерявшихся в «параллельном мире». Не напоминает ли Шерил и главного героя?

Стихи

В загадке в крематории под госпиталем используется стихотворение. Если уровень загадок «тяжелый», то мы увидим длинный и сложный стих. Этот стих основан на «Робин-Красношейка сел на старый клен» (если дословно, «Кто убил Петуха Робина?»). В Европе и Америке каждый знаком с «Рифмами Матушки Гусыни». А какое значение могут они иметь в Silent Hill 3?

Это тайное стихотворение было создано по мотивам первой части.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Как и в случае с Озом и Страной Чудес, мы использовали «Рифмы Матушки Гусыни» потому, что эти стихи нравились Алессе в детстве. Это также намекает на то, что по мере перемещения действия игры в Тихий Холм, параллельный мир уходит из под контроля Клаудии к Алессе.

Оккультизм

В «нигде» на дверях написаны странные названия. На самом деле это имена ангелов, которые упоминаются в средневековой книге по черной магии под названием «Гримуар». Каждый ангел – существо, управляющее своей планетой. Офиель – Меркурием; Хаджит – Венерой; Фалег – Марсом; Бетор – Юпитером; Аратрон – Сатурном. Почему же этим дверям дали имена ангелов?

Незнакомые имена ангелов взяты из книги по черной магии.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

В «нигде» первой части некоторые оккультные элементы присутствуют даже в названиях дверей и предметов; в основном это сделано для того, чтобы показать, что у Далии есть некоторые магические способности. Слова на дверях соответствуют планетам и указывают на то, что мы проникаем все глубже в мир сознания Алессы.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:57:20 | Сообщение # 37
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
Литература

В Silent Hill 3 пять книг Шекспира (его великие трагедии «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет», а также «Ромео и Джульетта») использовались в решении загадки в книжном магазине. Книги Шекспира переведены на все языки мира и их мотивы использовались во многих произведениях; та печаль, что характерна для этих трагедий, имеет прочную связь даже с самой темой игры.

Сюжетные мотивы «Макбета» пересекаются с печальным настроением персонажей.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

В «Макбете» особенно сильно выражение эмоций, вам так не кажется? Там также есть место, где слова «холмы на пустоши» (hills on heath) связываются со словом «вереск» (heather). И еще: если внимательно просмотрите книгу, то найдете там строчку «Ее существование забыто сразу же после ее окончания»; то же самое можно сказать о восприятии реальности нашими персонажами.

Краткое содержание произведений, мотивы которых использовались

Волшебник Страны Оз

Дороти, которую ураганом переносит из Канзаса в Страну Оз, идет в ее столицу с тремя новыми знакомыми, чтобы вернуться в тот мир, откуда она пришла //полагаю, все знают наш аналог? Excel//

Алиса в Стране Чудес

Преследуя Белого Кролика, Алиса проваливается в яму и попадает в Страну Чудес, населенную странными существами //от себя могу добавить, что это произведение по атмосферности не превзошло ни одно другое (это лично для меня), будь то фильм, книга или игра. Разве что «Алису» можно сопоставить с Silent Hill 1, но даже если и так, то они стоят на одной ступеньке и «Алиса» стоит на носочках. Excel//

Гамлет

От призрака своего отца Гамлет, принц Датский, узнает что тот, его отец, убит. Он притворяется безумцем, чтобы отомстить новому королю.

Ромео и Джульетта

Несмотря на то, что они из двух разных родов, Ромео и Джульетта без памяти влюбляются друг в друга. И оба становятся жертвами войны между этими родами.

Отелло

Мавр Отелло ужасно ревнует свою жену Дездемону и принимает явно наихудшее решение покончить с этой ревностью…

Король Лир

Историческая драма, действие которой идет в древней Англии. Преданный своими дочерьми, старый Король Лир переживает глубокое потрясение и разум подводит его. Проклиная весь мир, он слоняется по дикой местности.

Белоснежка

Сказка братьев Гримм. Белоснежка, отравленная ядовитым яблоком, возрождена любовью принца.

Русалочка

Сказка Андерсена. В конце русалка, полюбившая человека, жертвует своим телом ради любви.

Золушка

Прототип – сказка Шарля Перро, которая позже была дополнена братьями Гримм. Это история служанки, которая выходит замуж за принца (хрустальная туфелька сыграла не последнюю роль в этой свадьбе).

Матушка Гусыня

Стихи нянек, которые передавались из уст в уста еще давным-давно. Есть около семисот изложений этих стихов, и они используются почти в каждом направлении искусства, включая кино и литературу.

Гримуар

Средневековый трактат по черной магии. Ангелы, упомянутые в ней – отголоски древнегреческих богов-олимпийцев.

Tu Fui Ego Erus

Это латынь: «Я был тобой. Ты станешь мной». Эти слова писали на надгробных плитах.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:59:11 | Сообщение # 38
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XVIII. Луна. Винсент.

Профессионал. Он использует Хизер и культ для своей личной выгоды.

Несмотря на то, что в местной религии Винсент священник, он категорически против рождения Богини. Он использовал вклады почитателей культа для его расширения, и ему также известно, что фонды церкви постоянно растут, так как люди, состоящие в культе, должны делать пожертвования. Цель Винсента – зарабатывать деньги с помощью церкви. И хотя в его планы входит связать способности Клаудии и Алессы с принятой верой, он не желает заходить достаточно далеко, чтобы увидеть рождение самой Богини. Именно поэтому он хочет сблизиться с Хизер и помешать выполнению планов Клаудии.

Винсент не хочет подвергать себя самого риску, и потому сближается с Хизер и использует ее в своих целях.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Карта «Луны» может означать беспокойство, недоверие или же непостоянство. Вполне логично сопоставлять эту карту Винсенту, который не общается открыто с другими персонажами, вызывая их подозрение.

В чем сила Печати Метатрона, за которую так цепляется Винсент?

Винсент верит в то, что у Печати Метатрона достаточно силы, чтобы победить Богиню, но…

В первой части игры печать оставлена по всему городу

По какой-то причине Леонард охранял печать

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Символ Метатрона в городской религии – просто талисман без какого-либо определенного значения. Так как Алессе не удалось оставить печать по всему городу (первая часть игры), мы так и не увидели его силу в действии. И, несмотря на это, Винсент и Леонард не так истолковали смысл силы Печати.

rick or Treat: Название станции «Bergen Street» в Silent Hill 3 взято из фильма «Лестница Якоба».


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 01:01:32 | Сообщение # 39
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XIX. Солнце. Экстра-возможности.

Имеют ли «научно-фантастические элементы», которыми можно наслаждаться после прохождения игры, связь с НЛО?

До сих пор некоторые игроки любят использовать различного рода бонусы, которые появляются после прохождения игры. Связь между ними становится очевидной с появлением Silent Hill 3: окончание НЛО является общим для всех трех игр. Так имеет ли место быть связь между всеми уже появившимися научно-фантастическими элементами и НЛО-окончаниями?

В зависимости от того, какие условия выполнены и какие загадки решены, становятся доступными те или иные костюмы.

Включая заграничные версии игры, общее число экстра-костюмов – 25.

Если представить себе все эксперименты с Хизер, то ее способность к перевоплощению перестает удивлять.

Лазерный меч.
Это явно оружие не из нашего мира. Так кто мог дать его ей?

Гипер-Бластер
Он появляется в первой части после прохождения ее с НЛО-окончанием.

Является НЛО-окончание, указывающее на связь между тремя играми, истинным?

Разве не становится ясной причина, по которой Хизер может перевоплощаться и использовать экстра-оружие, после просмотра НЛО-окончания?

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Я думаю, что те, кто видел это окончание, и так знают, что оно связывает все три игры. Правда в том, что именно это и происходит на самом деле. //не думаю, что эти слова нужно принимать близко к сердцу… ребята так шутят. Excel//

Trick or Treat: Если посмотреть на то, как Хизер готовит световой меч к бою, можно понять, что это оружие взяли не из «Звездных Войн», а из сериала про Космического Шерифа.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 01:04:00 | Сообщение # 40
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XX. Правосудие. Пирамидальник

Пробужденный подсознанием, он принимает форму палача из давно минувших дней.

Существо, известное под именем «Пирамидоголовый», остается загадкой для многих игроков. Собственно, для того оно и было предназначено – оставаться в тени.
Первоначально пирамида на голове была традиционным обмундированием палачей Тихого Холма. Три года назад, когда Джеймс посетил город, этот образ смешался с его собственным чувством вины, а затем появился как воплощение жажды потустороннего наказания, созданное его подсознанием.

Пирамидоголовый продолжает мучить не только Джеймса, но и Марию.

Картина Пирамидоголового из архива. Она изображает последствия казни, какими они были давно.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Пирамидоголовый снова и снова наносит раны Марии, чтобы дать Джеймсу понять, как на самом деле умерла Мэри и пробудить Джеймса от самообмана. Другими словами, он хочет достать воспоминания о преступлении из подсознания Джеймса.

Тот «красный дьявол», которого видел Уолтер Салливан, это…?

Уолтер Салливан убил мальчика и его сестру, а затем покончил с собой. Связь между «красным дьяволом», которого он видел, и Пирамидоголовым, стала темой для обсуждения среди многих игроков. Однако Пирамидоголовый – это представление Джеймса о наказании. Так что никто, кроме самого Салливана, не знает, кого же он видел на самом деле…

Валтиель – это то существо, по внешности которого создан Пирамидоголовый. Его форма меняется в зависимости от человека, который видит его.

(примечание по переводу
//переводчик говорит о переводе книги The Lost Memories с японского на английский, Excel
В тех разделах, где говорится о Пирамидоголовом, слово «джибацуишики/джибачиишики» используется довольно часто, и я думаю, что передать его смысл на английском совершенно точно сложновато. «Джи» = «сущность», «бацу» = «наказание», «ишики» = «сознание», или же, «смысл чего-то», так что значение этого слова в том, что Пирамидоголовый происходит от «смысла самобичевания» или «осознания самонаказания» в понимании Джеймса)


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 01:06:41 | Сообщение # 41
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XXI. Мир. Параллельный мир.

Влияет ли реальный мир на параллельный, рожденный из заблуждений и силы города?

Сила Тихого Холма, поглощая то, что люди таят в своих сердцах, материализует их заблуждения и части подсознания. И правда в том, что сознание, являющееся основным элементом параллельного мира, меняется. Так, рассматривая каждый из параллельных миров, представленных в трех частях игры, можно установить различия между ними.

В параллельном мире Тихого Холма каждый человек видит реальность по-своему.

В некоторых случаях переход может произойти внезапно

Основной элемент параллельного мира в каждой из игр разный

Silent Hill

Из-за сильных ожогов и бесконечного страдания силы Алессы выходят из-под контроля. Ее агония воплощена в реальность, и город полностью поглощается параллельным миром.

В параллельном мире Гарри ищет свою дочь.

Silent Hill 2

Что касается Джеймса, бегущего от совершенного им же преступления: материализованы образы из глубин его подсознания. То, что по воле города он видит в качестве параллельного мира, есть смесь его заблуждений и жажды наказания.

Как только Джеймс осознает преступление, исчезает и параллельный мир.

Silent Hill 3

Переход к параллельному миру, произошедший, не считая других мест, в торговом центре, связан с Клаудией. Она пробуждает воспоминания и сила Алессы возрастает.

Если Хизер пробует атаковать Клаудию в конце игры, то рождается Богиня и «игра окончена». Это можно рассматривать как один из вариантов окончания истории.

Это хотели сделать не просто «концом игры», но еще одним окончанием.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Правда в том, что когда только начиналась работа над проектом, мы хотели сделать одно из окончаний игры учитывающим эту ситуацию. Однако в конце концов решили показать ее в другом, более понятном виде, то есть в виде «конца игры». Что за Богиня была произведена на свет, и что стало с самим миром? Эти вопросы повисают в воздухе… но Хизер уже мертва и игрок никоим образом не может узнать, а что же случилось дальше.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 01:08:48 | Сообщение # 42
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XXII. Глаз в Ночи. Богиня.

Это существо спит крепким сном в утробе святой матери. На самом ли деле оно – Богиня?

В конце игры появляется существо, названное Богиней. Однако, его облик кажется слишком зловещим, чтобы принадлежать тому, кто принесет рай на землю. Единственное возможное объяснение – город Тихий Холм таит в себе некую силу, способную материализовать иллюзии и сокрытые в подсознании мысли. Тогда Богиня – это всего лишь результат чьего-нибудь заблуждения, как и прочие монстры.
Но исчезает ли семя Богини, которое развивалось внутри Хизер… пусть игрок решит сам.

Зародыш, выброшенный Хизер, может также быть материализованной иллюзией.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

В настоящих Таро нет такой карты – Глаз в Ночи. Эта карта соответствует гласному звуку в Еврейском алфавите, в то время как настоящие карты Таро соответствуют согласным. Она является символом Богини.

Облик Бога, рожденного в нашем мире, зависит от родителя

Бог, спящий в Алессе, появлялся на протяжении игры в различных формах. Дело в том, что у него нет какого-то определенного облика – все зависит от сознания того, кто его рождает.

Заметка под названием «О синкретичных религиях»
//Синкретизм – 1)Слитность, нерасчлененность, характеризующая первоначальная неразвитое состояние 2)В философии – разновидность эклектизма; сочетание разнородных, противоречивых воззрений, не совместимых друг с другом, Excel
Книга в церкви, в которой написано об облике Бога. Книга отмечает, что внешность и имя Бога изменяются

Под влиянием красной жидкости (//Аглафотиса, Excel) материализуется представление Далии о Боге

Родитель (Инкубатор)
Материализованное личное представление Алессы о Боге

Богиня
Она похожа на Алессу, потому что материализованы мысли Клаудии


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 01:10:13 | Сообщение # 43
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
РАЗДЕЛЫ, ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЕТ

Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 01:12:31 | Сообщение # 44
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
IX. Отшельник. Звуковые эффекты.

Тщательно проработанные звуковые эффекты в трилогии Silent Hill

Хизер в коллекторе
Механический звук, напоминающий нам о строительной площадке, заставляет действовать быстрее.

Монстр-маятник
К звуку, неприятному уже на интуитивном уровне, добавлены шумовые эффекты.

Комментарий создателя – Акира Ямаока

Когда дело доходит до звуков, я стараюсь добиться ощущения реальности происходящего. Наверное, здесь не так много музыки, в отличие от случая, когда нужно создать что-то, что будет приятно для слуха, как вы думаете? И хотя есть места, где звук отсутствует вообще, это вовсе не значит, что сюда забыли добавить звук; просто тишина – это и есть звук в этом конкретном месте.

Звуковые эффекты, с которыми мы встречаемся всю игру

Первый этаж торгового центра
Когда идешь по коридору около таксофонов, слышатся тяжелые шаги, словно что-то тащат.

Четвертый этаж офисного здания
Когда Хизер выходит из лифта на четвертом этаже, слышится крик, похожий на крик дикого животного.

Пятый этаж строящегося дома
Шаги слышны с верхнего этажа, хотя у здания всего пять этажей.

Станция «Хезел Стрит»
Таксофон звонит в тот момент, когда Хизер к нему приближается.

Около лифта в церкви
Слышится вопль, подобный крику птицы.

Комментарий создателя – Акира Ямаока

Не думаете ли вы, что в обычной жизни тишина вокруг нас – это довольно необычно? Именно по этой причине вещи вроде шагов и других звуков, издаваемых людьми, слышатся даже в игре. Каждый каким-то образом реагирует на звуки, не относящиеся к игре – одних они заставляют вернуться в реальность, других еще больше погружают в игровой мир. Моя цель – создать эффект. Однако возникает он случайным образом, ведь место, в котором слышен тот или иной звук, должно зависеть именно от игрока. Если бы в Silent Hill не уделяли должного внимания атмосфере, его невозможно было бы создать, правильно?


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 01:16:18 | Сообщение # 45
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
Ох.. Вы уж простите, ребята, но про четвертый сайлент хилл мне выписки из книги выкладывать лень - там всё картинками. Если кому то интересна книга по СХ - я могу её дать.

К тому же опять же - я половину урезал - там были иллюстрации. Так что в статье только лайт версия.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
Форум » Игрушки » Гиганты мировой индустрии » Silent Hill (Welcome to Silent Hill!!!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


RianMSC © 2017
Хостинг от uCoz