Welcome to Homeworld
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игрушки » Гиганты мировой индустрии » Silent Hill (Welcome to Silent Hill!!!)
Silent Hill
RianДата: Четверг, 2010/01/07, 23:56:05 | Сообщение # 16
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
Комментарий по существам из Silent Hill 3

Внешность этих существ различна,
но каждое из них что-то символизирует

Оцепенелое тело

Область: Коллектор
Поведение: Существо с длинными ногами. Бывают различных размеров.
Символ: Его назвали «оцепенелым телом», из-за медленных и неуклюжих движений. И еще потому, что кожа его бледна, словно замороженная.

Двухголовый

Область: Офис, парк
Поведение: Монстр, который выглядит как собака с рассеченной головой и острыми клыками
Символ: Раздельноголовый. Его внешность создана под влиянием образа спасенной из огня Алессы

Маятник

Область: Коллектор, парк
Поведение: Металлический монстр с двумя головами. У него есть крылья, но летает он довольно близко к земле.
Символ: Маятник. Назван так потому, что атакует, в то время как его верхняя часть вращается

Безумный рак

Область: Метро, офис
Поведение: Монстр с белесым мягким телом
Символ: Рак, сходящий с ума. Назван так потому, что его появление наталкивает на мысль о раковой опухоли, вырвавшейся наружу.

Ближний

Область: Магазин, парк
Поведение: У этого монстра очень большое тело. Из отверстий на концах его лап вылезают когти.
Символ: Назван ближним, потому как имеет нехорошую привычку загораживать путь своей массой. Более совершенная, поднявшаяся над землей, форма Мандарина из предыдущей части.

(заметьте: монстр назван Closer в смысле «тот, кто находится вблизи, а не в традиционном смысле «ближе»)

Чавкающий

Область: Офис, церковь
Поведение: Человекообразное, ползающее по полу. Прикидывается мертвым дабы привлечь добычу
Символ: Назван так из-за привычки хлюпать и чавкать кровью своим хоботком, который присасывается к полу

Медсестра

Область: Больница
Поведение: Медсестро-образный монстр, у которого в руках либо пистолетик, либо железная труба
Символ: Медсестра, бродящая по залам больницы. Возможно, это медсестры, превращенные в монстров, но точно ничего не известно

Червь

Область: Торговый центр
Поведение: Гигантский червь с неслабыми челюстями
Символ: Червь. Создан наподобие «Раздельноголового» из сх1

Обжора

Область: Офис
Поведение: Огромный монстр цилиндрической формы. Оружие на него не действует
Символ: Обжора. Это монстр, описанный в детской книжке, да еще и приукрашенный параллельным миром

Воспоминания Алессы

Область: Парк
Поведение: Пародия на Хизер, которая пытается ее убить
Символ: Главное заблуждение Алессы. Запоздалое проявление ее воспоминаний семнадцатилетней давности

Валтиель

Область: Больница, церковь
Поведение: Появляется где попало, однако Хизер не трогает
Символ: Получен от слова «камердинер» («валет»). Как прислужник Богини, Валтиель следит за Хизер, чтобы гарантировать возрождение Богини.

Миссионер

Область: Дом
Поведение: Человекообразный монстр, который служит Клаудии и выполняет ее команды
Символ: Миссионер. Член культа, которого Клаудия при помощи своей силы заставила выглядеть для Хизер монстром

Скрежещущий

Область: Церковь
Поведение: Человекообразный монстр с оружием в обеих руках. Передвигается очень быстро
Символ: Скрежещущий. Назван так из-за привычки скрести одним лезвием о другое

Леонард

Область: Под больницей
Поведение: Плавает под водой, чтобы неожиданно вынырнуть и напасть
Символ: Преобразованная форма Леонарда. Это – либо воплощение ненависти Клаудии, либо ненависти Хизер

Богиня

Область: Церковь
Поведение: Богиня-повелительница огня. Нижняя часть ее тела неустойчива из-за преждевременного рождения
Символ: Так как родилась она от Клаудии, то ее внешность стала воплощением того, каким ее представляла себя Клаудия (то есть внешность Алессы)


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:00:10 | Сообщение # 17
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
Анализ окончания и песен в Silent Hill 3

Краткий обзор окончания и объяснение смысла, придаваемого основной теме и другим песням.

Анализ окончания

Когда Бог погиб, что она там увидела?

кратко: После того, как монстр побежден, весь стресс и все пережитое Хизер, кажется, разом наваливается на нее, и она не может остановить рыдания; сквозь слезы она зовет своего отца. Но вдруг у нее возникает чувство, что позади нее кто-то стоит, и она оборачивается. После этого Хизер возвращается туда, где она оставила Дугласа, и весело обсуждает с ним, нужно ли ей дальше ее ненастоящее имя.

Основная тема: Тебя Здесь Нет

Вечно-синее небо над головой,
Нависло над колышущейся травой.
С тобой и со мной картина лучше б была.
Не встреть ты меня – без тебя б прожила.
Но как без тебя одиноко.

И что же теперь прикажешь мне делать?
Без тебя я ничто, мои нервы на пределе,
И тело болит, и незачем жить…
Твоя смерть смогла нас разлучить.

Ты всегда отдавал мне все, что мог, и больше,
И счастья моего так ждал.
Ты мне радость дарил, как дитя я смеялась,
Но я чувствую – ты устал.
Не знала, что любовь – сумасшедшая штука,
Но кто время на слезы нашел?
Не знала, что буду плакать по тебе,
Пока этот день не пришел.

В основной теме поется о чувствах, которые приходят с потерей близкого человека. Именно чувства утраты движут главной героиней во второй половине игры.

Песня в игре: Письмо – Из Ушедших Дней

Будущей «я» пишу я письмо.
Я все так же счастлива? – первая строчка.
А, правда, красивой выросла я?
А сиротой не осталась ли дочка?
И дружба с Колин все так же крепка?
И смех мой все так же весел и звонок?
Правда ведь? Правда?

Припев:
Эй, слушай, будущая «я»,
Не забывай, что нужно смеяться.
Запомни, что я тебе расскажу,
Я должна тебе в этом признаться:
Десять лет назад настоящая «я»
Ночами молилась за твое счастье.
Ты не теряй надежды.

Да, ничего себе парочка – мы с тобой,
Здесь для счастья, ты только постой
И на горе внимания не обращай,
Похожи ли чувства у нас?
Попробуй, узнай…

(речитатив)
И я, конечно, не знаю,
Как все сложилось для нас.
Но как бы ни было тяжко, пойми:
Мы на этой земле не для слез и страданий,
Мы созданы для счастья –
Так что будь счастлива… для меня…
Для себя… Пожалуйста…

Да, ничего себе парочка – мы с тобой,
Здесь для счастья, ты только постой
И на горе внимания не обращай,
Похожи ли чувства у нас?
Попробуй, узнай…

На этой земле и в этом мире –
Мы здесь для счастья… (повторяется)

Эта песня звучит, когда Хизер и Дуглас едут в Тихий Холм. По голосу чувствуется, что поющей больно… но она надеется на будущее.

Песня в игре: Мне Хочется Любви

И чаша, до краев полная любви,
Не наполнит ей мое сердце.
Целый контейнер, полный любви,
Не наполнит ей мое сердце.
В мое сердце вольется Река Любви –
И все равно останется место.
Океан Любви зальет мое сердце –
И все равно останется место.

И сердце на сыр швейцарский похоже –
Доброта в нем дыры заполнить может.
Чашу слез любовь выпьет до дна,
И сразу же боль исчезнуть должна.

Нужно мне чудо, а не чье-то: «Мне жаль»,
Он любит меня? Вот что сердцу важней…
И если я ангел, то скорее уж падший.
Нужно мне чудо, а не чье-то: «Мне жаль».
---------------проигрыш----------------
Наполни любовью меня,
Ведь нужно для этого мало
(Ты даже удивишься, насколько).
Чтоб я вновь на ноги встала,
Могла почувствовать землю,
Могла быть живой, как прежде…
Чудо мне очень нужно,
И я не теряю надежды.

Нужно мне чудо, а не чье-то: «Мне жаль»,
Он любит меня? Вот что сердцу важней…
И если я ангел, то скорее уж падший.
Нужно мне чудо, а не чье-то: «Мне жаль».

И нет никого, кроме него,
Кто в душе пустоту заполнит.
Знает ли доктор, что нужно,
Чтобы сердце меньше болело?

Эта песня звучит, когда Хизер с Дугласом встречаются вновь. Их судьбы схожи тем, что оба они потеряли члена семьи, и слова песни отражают это. Песня печальна, как и сама ситуация…


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:00:20 | Сообщение # 18
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
Завершающая тема: Родной Город

О проклятых душах он говорил.
Цена высока, но я заплатил…

Не потеряй, все что есть.
Он так и не сдался, а город все взял.
Хочешь выжить – сильную волю имей,
У этого фильма нет хэппи-энда,
А ему бы взвыть на луну.
Ее нет, но страх тоже ушел.
Он в одиночестве мили прошел…

Мертвые Птицы (их двадцать четыре); на гнездо стекает их кровь.
Время подумать – огромная роскошь. Угроза почудилась вновь.
Но все, для меня уже слишком поздно, этот город точно меня заберет,
Но все, для меня уже слишком поздно, этот город меня одолел.

Сквозь густой туман твари идут,
Страшную песню монстры поют.
Целый бар над словами его хохотал,
И лишь я постепенно надежду терял.
А поутру мертвым найден он был,
«Уже не расскажет, о чем говорил».
Злой рок кто-то в его смерти винил,
А меня ужас тотчас охватил.

И он, и она точно знают,
Что когда-нибудь все это прекратится.

В туманной ночи, при мрачной луне
Мертвецы к своим семьям идут.
Пока ангелы спят в кромешной тьме,
Они всех нас, грешных, найдут.

Слова этой запоминающейся песни похожи на историю о Тихом Холме, рассказанную в каком-то далеком городе.

ссылка: слова песен в Silent Hill 3 были написаны как перевод с японского на английский. Песни на японском написаны в строго поэтической форме, а вот английский перевод кое-где не совсем точен, потому что переводчики старались, чтобы слова хорошо легли на музыку.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:04:33 | Сообщение # 19
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
SILENT HILL FUGUE
ТЕОРИЯ КАРТ ТАРО

0. Дурак. Хизер.

Краткое описание реинкарнаций Хизер, сохранившей воспоминания трех людей

Хизер, получившая бессмертное тело, выносив в себе зародыша Богини, сохранила воспоминания трех людей: Алессы, получившей ожоги от ритуала Далии; Шерил, которая отделилась от Алессы в результате ритуала и была воспитана Гарри; и Хизер (настоящее имя: Шерил), родившейся после воссоединения Алессы и Шерил. Наверное, диалоги и события в игре будут более понятны, если привести краткое описание всех этих фактов.

Ближе к концу игры к Хизер возвращаются некоторые воспоминания, и это влияет на параллельный мир.

Обзор реинкарнаций Алессы

[Рождение Алессы]---------(7 лет)---------> [Ритуал Далии. Рождение Шерил] ---------(7 лет)---------> [Рождение Хизер. SH1] ---------(17 лет)---------> [SH3]
Соответственно, от рождения Алессы до SH3 31 год, а от рождения Шерил до SH3 24 года.

Убийство, в которое был вовлечен Гарри 12 лет назад?

После окончания первой части Гарри переехал в Портленд и со своей дочерью вел там обычную жизнь. Однако, 12 лет назад у религиозной организации, набравшей силы к тому времени, родился план похитить реинкарнированную маленькую девочку. Закончилось это убийством Гарри члена культа. После этого Гарри, чтобы уберечь девочку от культа, стал называть Шерил «Хизер», а волосы ее перекрасил из темных в светлые.

В записной книжке Дугласа упоминается об убийстве 12 лет назад, однако подробности дела не приводятся.

Trick or Treat: Название кафе, где просыпается Хизер – «Счастливый Бюргер». Та же сеть закусочных, что мы видели в Silent Hill 2.

Религиозная организация и способности Алессы пробудили Хизер.

Хизер, главная героиня Silent Hill 3, – реинкарнация двух появлявшихся в Silent Hill девочек, Алессы и Шерил. Эта девочка, в теле которой дремлет Богиня (результат проведенного Далией ритуала), чтобы скрыть свое местонахождение, взяла себе вымышленное имя и красит волосы. Однако 17 лет спустя, когда ее тело созрело для рождения Бога, религиозная организация узнает, где она находится.

Видимо, Винсент, говоря о том, что «время пришло», также имел в виду достаточную зрелость Хизер для Матери Богини.

К тому же, хотя возможности Хизер как Матери Богини приходят к ней вместе с воспоминаниями о далеком прошлом, предупреждение об этом появляется непосредственно в начале игры, в кошмаре Хизер. Местом действия этого кошмара становится Парк Развлечений, появляющийся в игре позже. Может быть, у Хизер появился дар предвидения, и этот сон был предупреждением самой себе.

Начало игры, Парк Развлечений, – «сон-предупреждение». Он предупреждает об опасности, которая ждет Хизер в будущем.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Карта Дурака в игре соответствует Хизер. Она обозначает отрешенность, потенциал и безрассудство. Думаю, что именно ее безрассудство в борьбе против Клаудии и, в некотором смысле, ее наивность применимы к «дураку».

На возраст Хизер можно смотреть с различных точек зрения.

Телефон
24 и 31

Голос из трубки телефона из больничного шкафчика приписывает Хизер то 24, то 31 год. Если добавить к 7 годам Шерил реальный возраст Хизер, 17 лет, то получится 24 года. Если добавить еще 7 лет Алессы, то получаем 31 год.

Кем был обладатель голоса на самом деле, неизвестно.

Поздравительная открытка
14+7+17=38

Первое число, 14, – возраст Алессы, когда она соединилась с 7-летней Шерил в одно тело. А 17 означает то время, которое прожила Хизер с момента этого соединения.

Странная формула написана на поздравительной открытке в больнице

Заметки Дугласа
17? 24?

В результате расследования, проведенного Дугласом, выяснилось, что зарегистрированный возраст Хизер – 24 года. Можно сделать вывод, что Гарри воспитывал Хизер как ребенка, найденного за семь лет до событий в Тихом Холме, – другими словами, воспитывал ее как Шерил.

Волнение вызывает и расследование Дугласа.

Trick or Treat: Начните Extra New Game с data из SH2 и проверьте почтовый ящик в доме Хизер…


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:10:11 | Сообщение # 20
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
1.Маг. Валтиель

Странное существо, вечно ошивающееся близ Хизер. В чем же его истинное предназначение?

С момента столкновения с ним в торговом центре Валтиель тенью волочится за Хизер, словно преследуя ее. Он наблюдает за ней, не пытаясь, однако, причинить ей никакого вреда. Почему? Да потому, что цель его и роль в игре уникальна.
Правда в том, что в Тихом Холме, в религии этого города Валтиель – нечто вроде ангела. Так что причина, по которой он появляется сложна и глубока, а поведение и внешность Валтиеля можно рассматривать с различных углов.

Каждый раз перед переходом от одного мира к другому появляется Валтиель. Отсюда вывод: он нечто вроде гида, привратника, провожатого в другой мир

Первое столкновение в лифте торгового центра. После того как Хизер была найдена впервые.

Наблюдатель

Чтобы гарантировать защиту еще не рожденного божества, Валтиель наблюдает за Хизер, Матерью Богини.
В английском слово Валтиель означает «камердинер» («валет»), а его сущность как ангела была обозначена добавлением суффикса -ель. Короче говоря, он – существо, наблюдающее за Богиней и осуществляющее его защиту. И так как его цель – не дать Хизер погибнуть до того, как придет время рождения Богини, он не причиняет ей вреда.

Валтиель упорно не оставляет наблюдение за Хизер и в конце игры.

Клаудия принимает роль матери и предпринимает необходимые для рождения Богини действия.

Посланник

В религии города – ангел, являющийся символом параллельного мира, управляющий циклом Возрождения.
Намерения Валтиеля и сама Хизер мало связаны; он в первую очередь беспокоится о Богине, спящей внутри нее. Возможно, в его полномочия входит возрождать Хизер (Алессу) снова и снова после ее смерти. К тому же, вентили, которые Валтиель постоянно крутит своей левой рукой, могут означать следующее: «Мы можем возрождать Богиню, пока нам не надоест», а это уже чем-то смахивает на основную доктрину секты.

Если Хизер умирает, Валтиель приходит дабы принять меры по возрождению Матери Богини.

Много раз Валтиель был замечен за поворачиванием вентилей, что означает цикл Ворождения.

Trick or Treat: Получив огнемет, посмотрите, что написано на листке в булочной.

Объяснение того, каким образом внешность этого существа объединяет все три игры серии Silent Hill

В древней религии Тихого Холма Валтиелю поклоняются, так как с его помощью можно стать ближе к Богу. И в предыдущих играх серии Валтиель появлялся в той или иной форме. Другими словами, именно Валтиель есть связующее звено между многими странными событиями, произошедшими в Тихом Холме.
В случае если какие-либо еще события произойдут в Тихом Холме, это существо, но уже в новой форме, вновь явится перед игроками.

Отметьте особенность внешности Валтиеля, и связь между тремя играми станет очевидной.

Церемониальные одежды Тихого Холма

В альтернативной школе можно заметить множество фигур с человеческими пропорциями. Если посмотреть поближе, можно заметить, что есть в их одеждах нечто знакомое. Нет, это не мешок для тела, как можно подумать поначалу, – это церемониальная одежда в религии города. Она была создана после возникновения ангела Тихого Холма, а именно – Валтиеля.

То, что мы поначалу принимаем за тряпки, на самом деле – церемониальные одежды

Пирамидоголовый из Silent Hill 2

Связь между Пирамидоголовым и Валтиелем уже хотя бы в том, что оба они постоянно преследуют главного героя.
Если снять шлем, скрывающий голову Пирамидоголового, станет очевидным, что внешности Валтиеля и его поразительно похожи. Дело в том, что одеяние палача, созданное для Пирамидоголового, поначалу было смоделировано для Валтиеля, ангела в местной религии.

Перчатки Пирамидоголового очень похожи на Валтиелевские.

На спине Пирамидоголового есть знак, являющийся еще одной их общей чертой
//видимо, имеется в виду шов, Excel

Комментарий создателя – Масахиро Ито

Связь с первой частью весьма ясна, однако со второй все не так очевидно. Я хотел бы убедить вас в том, что все существа вполне уместны в игре, так как это создает мотив для продолжения творческого процесса. Итак, в религии Тихого Холма те, кто приближаются к Богу через Валтиеля, принимают его форму в виде Пирамидоголового. Иначе говоря, Пирамидоголовый был рожден из идей горожан о том, как стать ближе к Богу. В первой же части сектанты носили церемониальные одежды из уважения к Валтиелю.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:14:14 | Сообщение # 21
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
II. Верховная жрица. Клаудия Вульф.

Ее вера слишком чиста, и это вызывает новую трагедию

Клаудия – жрица религиозной организация, хотя появляется она как противник Хизер. В процессе игры мы узнаем, что когда-то в детстве она дружила с Алессой. Хотя она, стремясь к возрождению Богини и установлению Рая, убивает Гарри, отца Хизер, и Винсента, который с ней одной веры, аргументирует она свои действия исключительно благими намерениями и спасением душ всех людей. Ее судьбы печальна, и приравнивать ее к обычной «злодейке» нельзя.

Она готова на все, чтобы достичь своей цели, вернуть Рай.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Карта Верховной Жрицы в игре соответствует Клаудии. Она символизирует тайну, веру и догматизм. Не правда ли, убежденная в своей правоте и верящая в то, что поступает правильно, Клаудия вполне подходит к значению этой карты?

Несчастливая связь со своим отцом, Леонардом, ставшим причиной убежденности в собственной правоте

Леонард, отец Клаудии, стал тем человеком, который обратил ее в местную религию. Видимо, Леонард, твердо сохранявший религиозные взгляды, заставил Клаудию принять веру и физически наказывал ее за поведение, не соответствующее религии. Из эпизода, в котором он ударил пациента ножом в ходе религиозного спора, и из его записки, в которой он называет себя «защитником печати», можно сделать вывод, что Леонард считает себя религиозной элитой. Клаудия же надеется на спасение не только для избранных, а для всего человечества, что кардинально отличается от идей Леонарда. Возможно, одной из причин принятия Клаудией именно такой веры стало чувство отвращения и ненависти к отцу.

Строгое отношение Леонарда к Клаудии говорит о довольно резких сторонах его благочестия.

Винсент, очевидно, стал свидетелем того, как Леонард наказывал Клаудию. Может быть, жестокость Леонарда была хорошо известна даже внутри религиозной организации?

Trick or Treat: За названия многих магазинов в торговом центре выдавались имена древних богов

Уникальные магические способности, которыми обладает Клаудия

В начале игры, хотя Алесса внутри Хизер еще не проснулась, параллельный мир все равно появляется. Без сомнений, это вызвано силами Клаудии. Давайте рассмотрим ряд случаев, где сказывалось влияние ее способностей.

Клаудия приказала убить Гарри. Видимо, она способна управлять сердцами и разумом верующих.

Поглощение торгового центра параллельным миром также произошло по вине Клаудии.

Судя по всему, ее способностей боялись, но ей были глубоко преданы.

Ведьма семнадцатилетней давности, Далия Гилеспай?

В первой части Далия Гилеспай была жрицей, как и Клаудия, попробовавшая возродить Богиню. Вера в Бога – традиция, которой следуют в Тихом Холме уже годы, и эти две женщины, обе входящие в религиозную организацию, с разницей в семнадцать лет попытались возродить Бога. Однако Далия хотела использовать Бога в своих целях, для Клаудии же Богиня – существо, которое принесет спасение. Хотя они обе используют термин «возродить Бога», намерения их в корне отличаются.

Чтобы установить эти различия, давайте вернемся к первой игре.

Хотя они обе жрицы, и у обоих цель – возродить Бога, их мотивы абсолютно различны.

Silent Hill – случай Далии Гилеспай

Намерения Далии – разрушить существующие устои с помощью возрождения Бога. У нее нет даже мысли о спасении через возвращение Рая. Для нее возродить Бога – значит полностью уничтожить существующий мир и лично обладать мощью. Именно поэтому она решает принести в жертву свою дочь. Понятно, что используя свою способность внушения мыслей, она с наибольшим для себя преимуществом использует и Кауфманна, и Гарри.

За всю игру мы ни разу не услышим от Далии слова «спасение».

Silent Hill 3 – случай Клаудии

Следуя давней традиции Тихого Холма, Клаудия стремится изменить существующий мир в Рай, возродив Бога. Помня свое детство, она представляет себе мир полным страдания и, чтобы «спасти каждого», она пробует создать Рай. И потому, наверно, для спасения всех людей неизбежны жертвы вроде Гарри или Винсента.

Ее истинная вера – вот причина ее действий, никакого намерения использовать Бога у нее нет.

Trick or Treat: Текстура таблички «Этаж 1» из начальной школы (SH1) взята из фильма «12 Обезьян»


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:17:50 | Сообщение # 22
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
III. Императрица. Алесса.

Страдания девочки, которая не может умереть, потому что несет в себе Бога

Алесса пытается помешать Богу причинить какие-нибудь страдания Хизер. С самого своего рождения у Алессы были уникальные способности. Причиной ее бессмертия стало то, что семя Бога оказалось в ней в результате ритуала Далии, проведенного, чтобы возродить Бога. Хизер, перерожденная Алесса, окончательно призвана в Тихий Холм, когда ее тело достаточно созрела для того, чтобы она приняла роль матери.

Становится ясно, что Клаудия и Алесса в детстве были подругами.

Хотя к Хизер и возвращаются воспоминания Алессы, воля, диктующая ее действия, все еще отличается от воли Алессы.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Алесса, спящая внутри Хизер, появляется в различных местах, по мере того как к Хизер возвращаются воспоминания. Хотя поведение Алессы различно в зависимости от места, причина этому связана с тем, что написано в оккультном журнале в подземке. Причина ее действий – желание избавиться от страданий. Чтобы было легче понять, я скажу – «умереть».

Silent Hill: Чтобы избавиться от страданий, она пробует вернуться в одно тело

Чтобы понять положение Алессы, нужно вернуться к тому, что произошло в Тихом Холме семнадцать лет назад.

Алесса, получившая из-за ритуала Далии по вызову Бога тяжелые ожоги, находит свою вторую сущность, чтобы избавиться от вечных страданий, но, так как Бог возрожден, она пытается убить себя. Однако Далия использует Гарри, чтобы не дать ей осуществить свои планы.

КАРТИНА: Далия и Алесса в парке развлечений

Мощь Алессы выходит из-под контроля Далии, и поэтому последняя использует Гарри.

Trick or Treat: Мур, Рональдо и Гордон в списке учителей школы. На самом деле это фамилии членов «Sonic Youth»

Церковь, которая указывает путь Хизер = маленькая Алесса

В последнем уровне игры, в церкви, появляются следы маленькой девочки и ее плач, и еще карта, которая напоминает рисунок ребенка. Хотя все эти явления указывают путь Хизер, но детские рыдания и карта, нарисованная рукой ребенка, все это появляется вовсе не с этой целью. Вам будет понятнее, если вы представите, что детские воспоминания Алессы просто задержались в церкви. Могло быть так, что маленькая Алесса, которую дразнили и обзывали «ведьмой», без цели ходила по церкви.

Хотя появившаяся в парке развлечений Алесса – абсолютно другой человек, если в церкви появляется та маленькая Алесса, что еще не столкнулась с пожаром, ей нет нужды убивать «саму себя», страдающую от боли. Именно поэтому можно сказать, что цель Алессы и ее облик изменяются в зависимости от того, в каком месте она появилась.

Следы, сопровождаемые плачем, появляются на полу коридора. Они скорее просто появляются то там, то здесь в церкви, а не указывают путь Хизер.

Карта нарисована с искренней детской простотой. Алесса, дочь Далии, должно быть, была в этой церкви.

Чтобы завершить свои бесконечные страдания, появляется мечта Алессы

На карусели в парке развлечений появляется «воспоминание Алессы» (мечта Алессы). Как можно понять из ее имени, это не сама Алесса, но негативная эмоция, которая осталась в этом месте. Ее намерение – покончить с болью, с которой она бы жила вечно, убив себя. И потому, только из добрых побуждений, она хочет того же для Хизер, предостеречь ее от тех же страданий.

В первой игре стремления Алессы так и не были осуществлены, и ее мечта осталась прикованной к этому месту на семнадцать лет.

Случай в зеркальной комнате, когда отражение Хизер застывает, – предупреждение, означающее мечту Алессы.

Мечтает Алесса о том, чтобы прекратить свое существование. И в то же время она желает лишь добра.

То, что она атакует несколько раз и разным оружием, говорит о глубине ее страданий.

Trick or Treat: На карте города (SH1) есть магазин Li Jun Fan. Это настоящее имя Брюса Ли.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:20:07 | Сообщение # 23
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
IV. Император. Визуальные приемы.

Туман и темнота, стирающие линию между сном и явью

Туман и темнота стали символами трилогии Silent Hill. И присутствуют они в игре не только для того, чтобы напугать игрока. Туман и тьма скрывают горизонт, ограничивая поле зрения. Другими словами, стирается линия между небом и землей, символизируя нечеткую границу между сном и явью.

Туман – символ Silent Hill’а. Его можно также воспринимать как мысли мертвецов, поднимающиеся со дна озера и расстилающиеся по городу.

Туман

В первой части возможности приставок были ограничены, поэтому туман был большим плюсом.

Тьма

Темнота, ограничивающая поле зрения, вызывает инстинктивный ужас.

Шум и угол съемки, которые говорят о смятении и замешательстве

В то время как элементы вроде тьмы и тумана явно видны, создателями продуманы даже незаметные на первый взгляд технические эффекты. К примеру, эффект шума, усиливающий ощущение реальности, придающий атмосферу, выражающий значимость психологического аспекта и усиливающийся с развитием истории. К тому же, если обратить внимание на камеру, можно заметить, что угол, под которым она снимает главного героя, порой выражает состояние смятения и беспокойства.

В первой игре камера свободно перемещается от начальной позиции, ведя за собой игрока.

Шум

Кроме устранения CG-подобных качеств, этот эффект также вызывает у игрока беспокойное состояние.

Угол съемки

Пример из Silent Hill 2, где точка зрения находится под особо необычным углом. Она отражает состояние участвующих в сцене персонажей.

Trick or Treat: В баре отеля (SH2) много рыболовных снастей. Это потому, что дизайнер уровня, испытывающий отвращение к алкоголю, не смог собрать достаточно информации о барах.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:22:35 | Сообщение # 24
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
V. Хиромант. Ключевые предметы.

Множество предметов обладают магическими свойствами, придающими истории глубину

Связь всех трех игр заключается в городе под названием Тихий Холм и древней религиозной традиции, которая родилась в этом месте. Основу сюжета составляют такие довольно часто обсуждаемые явления как потусторонние миры, воскрешение мертвых, оккультизм и прочие феномены, поэтому, что неудивительно, различные амулеты и используемые в ритуалах артефакты часто появляются во всех трех играх.
Есть предметы, которые упомянуты в различных мировых религиях и фольклоре и, конечно, существуют их «прототипы». Эти религиозные предметы придают истории особенную глубину. Чем больше информации вы наберете по этим вещам, тем более широко вы сможете судить о трилогии.

Солнечная Аура/Талисман

В трилогии есть два символа, схожесть которых обманчива. На талисмане высечен знак, который мы встречаем еще в первой части.

Солнечная Аура – герб религиозной организации. Различие между ней и Талисманом имеет очень важное значение в трилогии.

Аглафотис

Красная жидкость, встречающаяся в первой и третьей частях. В ее состав входит лекарственная трава, а суть действия аглафотиса, видимо, в том, что он изгоняет злых духов.

Видимо, после окончания первой части игры Гарри оставил немного жидкости, дабы защитить свою дочь.

Флаурос

Он появляется в первой части игры. Флаурос способен пробивать невидимую стену, окружающую Алессу.

Гарри получает Флаурос от Далии.

Книга «Утерянной Памяти»

Подлинная книга об истории города. Она появляется во второй части, «Беспокойные Сны», и в третьей.

Она цитируется в каждой из трех частей игры.

Белый Елей и Обсидиановый Кубок

Эти предметы используются в ритуалах. Они необходимы, чтобы увидеть окончание «Перерождение» во второй части. Очевидно, они возрождают мертвых.

Конкретно о том, как возродить мертвого, описывается в книге «Кровавой Церемонии».

Исследование названий ключевых предметов выявляет влияние различных религий

Печать Метатрона

Согласно Каббале (еврейский мистицизм), ангелы Метатрон и Самаэль первоначально были одним целым.

Аглафотис

Лекарственная трава, упоминаемая в Каббале. Использовалась для изгнания демонов из одержимых; также могла быть использована в магических целях.

Флаурос

Один из семидесяти двух демонов, упоминается в Леменгтоне, магической книге, которая переписана с рукописей Израильского Царя Соломона.

Книга Кровавой Церемонии

Корни Кровавой Церемонии уходят в ритуалы майя и ацтеков. Одно время у них были распространены человеческие жертвы.

Trick or Treat: В доме Болдуинов (SH2) висят картины, изображающие предметы из игры, панораму отеля… и те, что картинами не являются.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:24:08 | Сообщение # 25
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
VI. Любовники. Любовь.

За чувством ужаса скрываются любовь и ненависть

Хотя в трилогии Silent Hill основной темой является ужас, тот факт, что за ним очень часто изображена любовь, часто не замечают. Особенно широкое распространение в трилогии получила тема взаимоотношения «отцов и детей». Именно она, любовь родителя к ребенку и наоборот принесла в историю большую долю драматизма и, кроме этого, стала движущей силой сюжета.

В первой и третьей частях показан контраст в отношениях каждого родителя и ребенка.

В Silent Hill 2 глубокие страдания человека, убившего свою жену, которые становятся темой игры, – последствие любви.

Silent Hill: мать, использующая родную дочь, и отец, любящий приемную

В первой части появляются две пары «родитель-ребенок»: «Гарри-Шерил» и «Далия-Алесса». Первый – отец, который сильно любит свою дочь, в отличие от матери, не любящей и использующей свою дочь для личной выгоды. Интересен тот факт, что на отношения Гарри и Шерил никак не влияет отсутствие кровного родства; они все равно крепко привязаны друг к другу.

С самого начала главный герой, Гарри, ведет себя в первую очередь как отец.

Silent Hill 3: дочь любящая отца и дочь, ненавидящая отца – обеих что-то гнетет

С другой стороны, в третьей части также показан контраст между двумя парами: «Гарри-Хизер» и «Леонард-Клаудия». История разворачивается именно вокруг Хизер, любимой своим отцом, и Клаудии, нелюбимой дочери. С этой точки зрения можно также объяснить, почему столь различны их поступки и намерения.

Так же, как и идеи «жизни» и «возрождения», любовь между родителем и ребенком тесно связана с темой истории.

Отношения между Гарри и Сибил, героиней первой части?

В окончании «Good+» Гарри и Сибил вместе бегут из города. Хотя кто-то мог подумать, что на этом начнутся отношения между ними, Сибил в Silent Hill 3 не появилась…

Изменение начального ролика после прохождения с «Good+» вызывает различные предположения.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Сибил не связана с Silent Hill 3. Что случилось с ней, пусть придумывают игроки.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:26:22 | Сообщение # 26
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
VII. Колесница. Символы.

Отрицательные образы, связанные со страданиями Алессы

Уже в первой части игры больничные койки и инвалидные кресла появлялись как символы параллельного мира. Эти предметы существуют не только для того, чтобы внести элемент непонятности; на самом деле они – основной намек на то, почему существует параллельный мир.

Алесса, страдающая от серьезных ожогов, – та, чьи заблуждения сформировали параллельный мир в первой и третьей частях. Возникает мысль, что все образы, связанные с огнем, больницами и так далее указывают на боль, которую она постоянно испытывает. Давайте приведем несколько примеров.

Огонь

«Богиня», управляющая огнем, связана с тем фактом, что Алесса была сожжена в результате ритуала возрождения.

Инвалидные кресла

Инвалидное кресло – образ, связанный с госпитализацией Алессы, больницами и смертью.

Заходящее солнце

После кошмара Хизер просыпается в кроваво-красном свете заходящего солнца.

Образ медсестры Лизы остался в альтернативной больнице

Странное видео, появившееся в первой части, появляется в третьей, когда госпиталь изменяется от нормального к альтернативному.

Лиза появляется вместе с Валтиелем. Значит ли это, что дух ее обречен на вечные страдания?

Комментарий создателя – Масахиро Ито

Как раз перед изменением госпиталя на альтернативный можно заметить фигуру медсестры Лизы из первой игры. Целью этого появления было показать, что влияние Алессы на параллельный мир тем сильнее, чем больше она вспоминает. Также это указывает на то, что и после окончания первой части она страдает в параллельном мире. Хотя в церкви таким же образом появится медсестра, та никакого отношения к Лизе не имеет.


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:28:11 | Сообщение # 27
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
VIII. Сила. Мощь города.

Каков эффект таинственной силы города, который чтился как священное место?

Первоначально Тихий Холм для аборигенов был святым местом. Казалось бы, сущность, природа силы города не зло, однако, ряд факторов, например, распространение эпидемии и казни в тюрьме сильно изменили ее. Кроме того, из-за перехода к параллельному миру (первая часть игры) город стал неким катализатором для проявления подсознательных человеческих мыслей. И еще – местом, которое призывает людей, скрывающих тьму в своем сердце.

Тихий Холм чтили как священное место. Однако в течение истории сила города была изменена.

Воплощение

Материализация тьмы, спящей в сердцах людей.
В городе Тихий Холм скрыта сила, которая позволяет придавать облик самым скрытым мыслям людей. Что касается параллельного мира, который появляется в каждой из игр серии: город не просто показывает персонажам игры их кошмары – он воплощает в реальность части их подсознания.

Если мысли человека хаотичны, параллельный мир для него будет таким же хаотичным.

Зов

Призываются те, кто испытывает чувство вины.
Из-за масштабного появления параллельного мира в первой части игры город стал местом, призывающим тех, кто скрывает в своих сердцах тьму. И люди, чей разум поврежден, легко откликаются на этот зов в параллельный мир.

Город взывает к тем, на ком лежит тяжесть преступления и показывает им, что скрыто в их сердцах.

Связь

Сквозь время связаны мысли людей.
Возникает ощущение, что в параллельном мире временные и физические ограничения исчезают, и между мыслями людей возникает связь. С этим и связаны письма Стэнли и загадочный звонок в Silent Hill 3 и, помимо всего прочего, записки директора из Silent Hill 2.

Кажется, в параллельном мире, нет четких законов для потока времени

Проявляется ли тьма Тихого Холма за пределами города?

В третьей части игры параллельный мир возникает и в торговом центре, и в метро, которые находятся вне границ города под названием Тихий Холм. Возможно, это происходит по вине Клаудии. Однако, если предположить, что потусторонний мир не существует сам по себе, а неразрывно связан с человеческим сознанием, где находится его мощь и откуда он ее черпает, тогда независимо от месторасположения возможно изменение к параллельному миру.

В оккультном журнале, оставленном в метро, есть статья о мыслях.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Изменение к параллельному миру может произойти только при наличии уникальной силы. Эта сила, с помощью которой можно узнать и показать то, что скрывается в сердцах людей, неразрывно связана с Тихим Холмом.

Trick or Treat: На карте торгового района рядом с Li Jun Fan есть Konami Burger


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:32:42 | Сообщение # 28
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
X. Колесо Фортуны. Петля.

Бессмертная Алесса повторяет бесконечную петлю рождения и смерти

Наряду с ужасом, мотивы «рождения» и «перерождения» становятся основными в Silent Hill 3. Можно справедливо заметить, что, подобно вращающимся объектам и герба, используемого в качестве пункта сохранения, мотив «цикла перерождения» (по сути дела, и являющийся этой петлей) – один из основных в Silent Hill 3.
Следует заметить, что «цикл» связан не только с процессом разработки игры, но и с самим игровым процессом.

Значение этого знака может быть понято по-разному, в зависимости от того, как внимательно слушать то, что говорит по поводу его Хизер.

Какова причина того, что именно карусель выбрана для битвы с Воспоминанием Алессы?

Скрытое значение вращающихся объектов

Начиная с карусели в начальном ролике, вентилей, которые крутит Валтиель и гигантских вентиляторов, вращающиеся объекты встречаются всю игру. Возникает предположение, что эти объекты означают круговой ход времени.

Карусель, которая вновь начинает крутиться, символизирует повторяющееся перерождение Алессы.

Даже гигантские вентиляторы, которые мы видели еще в первой части, связаны с этим «циклом».

Даже развитие обеих историй похоже?

Первая часть начинается с кошмара, через некоторое время мы попадаем в парк и заканчиваем в «нигде». Третья часть также начинается с кошмара и заканчивается в церкви. Можно это объяснить, представив, что развитие историй (которые, кстати, удивительно похожи) подчиняется все тому же феномену «петли».

Как и в первой игре, главный герой просыпается от кошмара.

В конце игры главный герой ходит по «нигде», созданному из воспоминаний.

Trick or Treat: С data из SH2 зайдите в туалет на первом этаже альтернативного торгового центра

Сохранение и загрузка

Пункты сохранений = герб религиозной организации, означающий перерождение и поток времени.
Согласно книге, которую можно прочитать в церкви, название герба религиозной организации – «Солнечная Аура». Три круга в центре означают прошлое, настоящее и будущее. Так что появление герба как пункта сохранения может означать две вещи – «Хизер смотрит на герб, и к ней возвращаются воспоминания» и «Игрок управляет ее временем».

Каждый раз, когда игрок загружает игру в реальном мире, в мире игровом Хизер возвращается к жизни.

Герб религиозной организации символизирует милосердие и перерождение, а также прошлое, настоящее и будущее.

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Если учесть, что герб религиозной организации означает «перерождение», а процесс «сохранения-загрузки» – на самом деле цикл возрождения, возникает связь с реальным миром. Поняв значение герба, Хизер замечает: «Даже если я умру, это будет еще не конец. Это, конечно, удобно… но… Не могу отделаться от мысли, что это крайне неприятно». На самом деле это сообщение для игрока. Если вкратце, то оно значит: «Игрок может начинать игру заново, и это удобно, однако для самой Хизер это болезненно».

Конец игры и Новое начало

Валтиель, который уносит Хизер, – ангел, управляющий циклом возрождения.
Если игра закончится где-нибудь в церкви или парке развлечений, то вы увидите, как Валтиель куда-то тащит тело Хизер. Хотя он должен вернуть жизнь Хизер, в чьем теле еще жива Богиня, если обратить внимание на связь с реальным миром, то «конец игры – новое начало» можно рассматривать как «смерть – новая жизнь». Независимо от ее желания, Хизер возвращается к жизни игроком и история продолжается.

В момент «окончания игры» появляется Валтиель. Он куда-то тащит тело Матери Богини, чтобы дать ему новую жизнь.

Вентиль, который вращает Валтиель, означает этот феномен «петли».

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

В религиозной традиции Тихого Холма Валтиель – существо, приближенное к Богу (Богине). Другими словами, он ангел. Будучи представителем Бога (Богини), он берет на себя смотрителя за телом матери, пока он (она) не возродится. Именно поэтому он следит за Хизер, не причиняя ей вреда. Когда игра оканчивается, он уносит ее, чтобы вернуть к жизни Мать Бога (Богини). Поэтому перерождение Хизер имеет двойной смысл. Во-первых, она, по сценарию игры, перерожденная Алесса. Во-вторых, она каждый раз возвращается к жизни, когда игрок начинает игру.

Trick or Treat: В галерее офисного здания есть сохранение. Посмотрите, что за картина висит там в нашем мире…


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:34:59 | Сообщение # 29
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XI. Справедливость. Письмо из Тихого Рая.

В какой степени заблуждения Джеймса отражают реальность?

Джеймс, главный герой второй части, убивает свою жену, страдающую от болезни, чтобы не сидеть с ней. Однако в игре, где его заблуждения стали основной темой, загадки остались и после ее окончания. Почему Джеймс убеждает себя, что его жена умерла три года назад? И когда он убил ее? Основываясь на этих двух основных вопросах, давайте рассмотрим тайны, которые оставил после себя Silent Hill 2.

Лора говорит, что они подружились с Мэри в больнице в прошлом году. Но Джеймс убежден, что его жена умерла три года назад; с его памятью серьезные проблемы.

Отель

Лора отдает Джеймсу адресованное ей письмо. Она говорит, что ее День Рождения был на прошлой неделе. Если это действительно письмо, которое Мэри написала ей на День Рождения, то получается, что еще недавно она была жива.

Содержание этого письма звучат как последние слова Мэри Лоре.

Письмо

В начале игры Джеймс находится под влиянием «письма Мэри». Но как только он вспоминает о своем преступлении, письмо исчезает. Это говорит о том, что письмо – еще одно заблуждение Джеймса.

После убийства Эдди, с листа исчезают слова. В конце концов письмо исчезает совсем.

Их счастливые дни определенно «скончались» три года тому назад

Учитывая приведенные факты, можно с уверенностью сказать, что три года назад Мэри была жива. Однако без сомнения что-то произошло три года назад. Может ли быть так, что то, что Джеймс называет «смертью» своей жены, – на самом деле ухудшение ее состояния? Джеймс, изнуренный уходом за женой, возможно, утратил воспоминания (//на английском звучит как “lost his memories” :-) Excel//) об этих трех годах в результате шока, который он получил, убив жену собственными руками.

КАРТИНА: Комната 312

Хотя Джеймс и вспоминает произошедшее, точно не указывается, когда он совершил преступление.

Настоящая причина, по которой Джеймс приехал в Тихий Холм – покончить с собой в месте, с которым многое связано. Учитывая это, может ли быть так, что тело Мэри – в машине!?

Trick or Trear: В отеле вы можете ездить на служебном лифте с «Письмом Мэри» и «Фото Мэри»


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
RianДата: Пятница, 2010/01/08, 00:38:06 | Сообщение # 30
Немертвый граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 240
Репутация: 128
Статус: Offline
XII. Повешенный. Дуглас Картланд.

Карта из морга символизирует ироничную судьбу частного детектива

История третьей части начинается с того, что Дуглас находит Хизер. Хотя поначалу он искал ее по просьбе Клаудии, после смерти Гарри Дуглас предлагает Хизер свою помощь. Однако в конце оказывается, что ему нечем помочь ей.

Этот человек пытается помочь Хизер, с которой он едва знаком, но…

Комментарий создателя – Хироюки Оваки

Карта Повешенного символизирует самопожертвование, настойчивость и самоотверженность. Эта карта выражает ироничную судьбу Дугласа, который пытается влезть в дела Хизер, но в конце концов не в силах помочь ей.

Невинные люди, случайно оказавшиеся в Тихом Холме

В Тихом Холме собираются те, кто взял на себя груз преступления и собственного прошлого. Однако есть и такие люди, вроде Дугласа, которые вовлечены в события по той или иной причине. Эти персонажи, без какой-либо тьмы в сердце, выполняют роль помощника главного героя.

Сибил должна была помочь Гарри в поисках дочери. В конце в нее вселяется паразит.

Лора, познакомившись с Мэри в больнице, приезжает в дорогое для той место в надежде вновь увидеть ее.

Treat or Treat: У Дугласа на затылке залысина; поэтому он зачесывает волосы назад. Видимо, у его создателя та же проблема…


Последнее банное слово всегда за админом.
_____
Бугогашеньки, мои хорошие.
_____
I'm a Dragon!
_____
Если долго смотреть на мою аватарку, то покажется что она шеволится. Не верьте - вам только кажется
 
Форум » Игрушки » Гиганты мировой индустрии » Silent Hill (Welcome to Silent Hill!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


RianMSC © 2024
Хостинг от uCoz